На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Mars планирует отдать глобальный медиабюджет одному агентству

Компания Mars, производящая M&M’s, Snickers, Orbit и Pedigree, собирается консолидировать планирование и закупки рекламы и отдать бюджет одному агентству. Сумма контракта составит $1,4-1,6 млрд. Сейчас компания работает с MediaCom, Starcom и OMD

С 2014 г. глобальным медиапланированием для Mars занимается агентство MediaСom (входит в GroupM, подразделение британского холдинг WPP), почти всеми локальными закупками занимается Starcom (входит во французскую Publicis Groupe). Остальное распределено между Starcom и OMD (входит в Omnicom). Поиски одного партнера Mars планирует завершить к 2019 г., сообщает Adweek. До этого времени MediaCom, Starcom и OMD продолжат сотрудничество с компанией.

В комментарии Adweek, представитель MediaCom заявил, что компания будет бороться за глобальный медиабизнес. Starcom и OMD комментариев не предоставили.

По словам источника Adweek, в ходе отбора участникам нужно будет показать способность компаний успешно разрабатывать и реализовывать медиастратегию на основе данных, включающих «уникальные инсайты, инвестиции и инновации компании».

Эндрю Кларк, директор Mars по маркетингу и взаимодействию с потребителями, заявил, что главная цель пересмотра медиабюджета – убедиться, что медиастратегия компании соответствуют современным технологическим трендам и инновационным подходам на быстро меняющемся рекламном рынке.

В России медиапланированием для брендов Mars занимается Mediacom, закупками – Starcom. По подсчетам AdIndex, в 2016 г. компания потратила на рекламу в пяти медиа 3,7 млрд руб., из них на телерекламу – 3,2 млрд руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2017 г. будет опубликован в марте.

Mars входит в Топ-5 крупнейших рекламодателей на российском ТВ. По данным консалтинговой компании MediaLogics (Publicis Media), в 2017 году компания снизила закупки рекламного инвентаря на федеральных каналах на 17%.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх