На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Затраты группы «Тинькофф» на продвижение выросли на 32% за 2018 год

В прошлом году финансовая группа, владеющая «Тинькофф Банком», «Тинькофф Страхованием» и микрофинансовой организацией «Т-Финанс» потратила на рекламу и маркетинг 6,68 млрд рублей

Расходы TCS Group Holding plc на продвижение в 2018 г. составили 6,68 млрд руб., говорится в отчете группы по МСФО.

За прошлый отчетный период эта статья расходов выросла на 32%.

Прибыль компании до налогообложения за 2018 г. увеличилась на 41%, до 35,2 млрд руб. При этом чистая прибыль группы выросла на 43% по сравнению с предыдущим годом, до 27,1 млрд руб. В отчете отмечается, что это рекордно высокое значение показателя за год в истории группы.

В самом отчете не указано разделение маркетинговых и рекламных расходов по структурам группы. А «Тинькофф Банк» еще не публиковал финансовую отчетность за весь 2018 г. По итогам девяти месяцев прошлого года банк увеличил затраты на рекламу и маркетинг до 4,3 млрд руб., что на 31,4% больше, чем за аналогичный период 2017 г.

По итогам 2017 г «Тинькофф Банк» занял шестое место в рейтинге крупнейших рекламодателей из банковского сектора. Компания потратила на продвижение почти 4,9 млрд руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх