Маркетплейс Wildberries обновил механизм штрафов за подмену товаров в
пунктах выдачи заказов после работы с согласительной комиссией при «Опоре
России», сообщила пресс-служба онлайн-ретейлера.
По просьбе партнеров ПВЗ списания за подмену товаров были временно
«заморожены». Это привело к росту числа подмен товаров на 50%.
В итоге продавцына Wildberries выступили с инициативой перезапуска этого механизма.
По рекомендациям согласительной комиссии теперь на создание обращения после
уведомления за подмену товара партнерам дается 14, а не семь дней, как было
раньше. Также пока поданная апелляция не будет рассмотрена, списание за подмену
товара не будет произведено.
Кроме того, Wildberries решил поощрять сотрудников ПВЗ за отсутствие подмен
в рамках «принципа нулевого эффекта» по взысканиям. Все полученные взыскания за
подмену товаров будут направляться на премиальные выплаты сотрудникам
самовывозов. Так онлайн-площадка хочет поддержать работников дополнительным
денежным поощрением за бдительность при проверке товаров.
Ранее владельцы ПВЗ и продавцы Wildberries
начали массово подавать иски к маркетплейсу. Всего было
подано более 400 заявлений на 560 млн руб. Большинство исков связаны с
исполнением обязательств по договорам и оспариванием штрафов.
Свежие комментарии