На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

В России приостановили работу 35 зарубежных брендов стрит-ретейла

Работу в стрит-ретейле остановили с начала 2022 г. в стране 35 международных

брендов, сообщает

«РИА Недвижимость» со ссылкой на NF Group.

При этом 16 компаний полностью остановили любые процессы на территории

России. Десять брендов провели ребрендинг и сменили название. Закрыли свои

магазины и ушли из страны только девять торговых точек.

Что касается категорий, то большая часть таких компаний относятся к сегменту

одежды, обуви и аксессуаров. Это 31% от остановивших работу брендов. Наименьшая

доля у продуктов и товаров для дома — 3%.

Также в консалтинговой компании пояснили, что приостановка деятельности

иностранных брендов не оказала существенного влияния. Им на смену пришли

отечественные игроки. Однако этим же обусловлен тот факт, что в российских

городах не фиксируется рост вакантности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх