Работу в стрит-ретейле остановили с начала 2022 г. в стране 35 международных
брендов, сообщает
«РИА Недвижимость» со ссылкой на NF Group.
При этом 16 компаний полностью остановили любые процессы на территории
России. Десять брендов провели ребрендинг и сменили название. Закрыли свои
магазины и ушли из страны только девять торговых точек.
Что касается категорий, то большая часть таких компаний относятся к сегменту
одежды, обуви и аксессуаров. Это 31% от остановивших работу брендов. Наименьшая
доля у продуктов и товаров для дома — 3%.
Также в консалтинговой компании пояснили, что приостановка деятельности
иностранных брендов не оказала существенного влияния. Им на смену пришли
отечественные игроки. Однако этим же обусловлен тот факт, что в российских
городах не фиксируется рост вакантности.
Свежие комментарии