Станции «Авторадио» и «Дорожное радио» показали практически одинаковый
среднесуточный охват аудитории — по 13% в первом полугодии 2023 г. Всего охват
за сутки у «Авторадио» достиг 8,313 млн чел., у «Дорожного радио» — 8,308 млн
чел., пишет «Ъ» со ссылкой на подсчеты Twiga Data Solutions,
основанные на данных Radio Index (проводит Mediascope).
Таким образом, две радиостанции делят первую строчку рейтинга.
При этомохват у «Дорожного радио» и «Авторадио» вырос за полгода на 9 и 5%
соответственно.
Тройку лидеров замыкает «Европа Плюс» по итогам первого полугодия. Аудитория
составила до 8,1 млн человек, что эквивалентно 12,8% населения. Четвертое
место у «Русского радио» с 7,2 млн слушателей, или 11,4% россиян. Пятое — у
«Ретро FM» с 6,8 млн чел. (10,6%).
Появление двух лидеров одновременно источник издания объясняет сезонным
фактором. Летом большинство россиян отправляются в поездки, кроме того,
нынешние экономические условия влияют на более частый выбор именно личного
транспорта, добавляет эксперт.
Свежие комментарии