На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Дорожное радио» обошло «Европу Плюс» по суточному охвату

Станции «Авторадио» и «Дорожное радио» показали практически одинаковый

среднесуточный охват аудитории — по 13% в первом полугодии 2023 г. Всего охват

за сутки у «Авторадио» достиг 8,313 млн чел., у «Дорожного радио» — 8,308 млн

чел., пишет «Ъ» со ссылкой на подсчеты Twiga Data Solutions,

основанные на данных Radio Index (проводит Mediascope).

Таким образом, две радиостанции делят первую строчку рейтинга.

При этом

охват у «Дорожного радио» и «Авторадио» вырос за полгода на 9 и 5%

соответственно.

Тройку лидеров замыкает «Европа Плюс» по итогам первого полугодия. Аудитория

составила до 8,1 млн человек, что эквивалентно 12,8% населения. Четвертое

место у «Русского радио» с 7,2 млн слушателей, или 11,4% россиян. Пятое — у

«Ретро FM» с 6,8 млн чел. (10,6%).

Появление двух лидеров одновременно источник издания объясняет сезонным

фактором. Летом большинство россиян отправляются в поездки, кроме того,

нынешние экономические условия влияют на более частый выбор именно личного

транспорта, добавляет эксперт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх