На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

SocialJet и mave договорились о партнерстве в подкастинге

SocialJet и mave оптимизировали процесс запуска рекламы. В январе 2024 г. каталог российских подкастов появился на платформе SocialData. Сервис помогает подобрать подходящий ресурс для рекламной интеграции.

В каталоге отображаются общие показатели:

название подкаста,

количество выпусков,

размер аудитории подкаста,

география слушателей,

среднее количество прослушиваний эпизодов,

цена за интеграцию,

стоимость прослушивания.

Внутри карточки подкаста размещена детальная статистика, включающая данные по объему прослушиваний, популярности эпизодов, источникам прослушиваний и аудитории.

Согласование интеграций, документооборот и маркировка рекламы реализуются на стороне SocialJet по аналогии с выстроенными процессами других рекламных площадок. Статистика по проведенным рекламным кампаниям автоматически собирается в личном кабинете рекламодателя в отчете, включающем данные по количеству прослушиваний, среднему CPM и кликабельности.

Алексей Ткачук, cооснователь и директор по развитию mave: «Мы рады объявить о запуске партнерства. Рынку давно не хватало возможности удобного запуска рекламных кампаний в подкастинге. Наша цель — сделать понятный инструмент, где рекламодатель может в режиме реального времени отслеживать статистику своих интеграций, сравнивать подкасты по понятным метрикам между собой и снижать издержки на тестирование новых гипотез». 

Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet: «Сегодня реклама в подкастах все еще является недооцененным форматом продвижения. Однако, как показывает практика, интеграция в подходящий эпизод имеет долгосрочный эффект и позволяет рекламодателям получать результаты в течение года, параллельно решая разные задачи бизнеса. Подключение mave к SocialData — логичный шаг в развитии обеих платформ. Уверена, наше партнерство предоставит подкастерам инструменты для монетизации контента, а рекламодателям — новые возможности для продвижения продуктов».

В мире запущено 4,3 млн подкастов. В США 48% слушателей купили хотя бы один продукт, рекламу которого услышали в подкасте, а 76% могут вспомнить что именно рекламировал автор. В России на текущий момент записывается 20 тыс. подкастов, из которых 10 тыс. активных размещается на платформе mave. Самые популярные подкасты в России собирают более 100 тыс. прослушиваний на один эпизод, привлекая внимание рекламодателей. 

Реклама. Рекламодатель ООО «СошелДжет рус» ИНН 7723391006

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх