SocialJet и mave оптимизировали процесс запуска рекламы. В январе 2024 г. каталог российских подкастов появился на платформе SocialData. Сервис помогает подобрать подходящий ресурс для рекламной интеграции.
В каталоге отображаются общие показатели:
название подкаста,
количество выпусков,
размер аудитории подкаста,
география слушателей,
среднее количество прослушиваний эпизодов,
цена за интеграцию,
стоимость прослушивания.
Внутри карточки подкаста размещена детальная статистика, включающая данные по объему прослушиваний, популярности эпизодов, источникам прослушиваний и аудитории.
Согласование интеграций, документооборот и маркировка рекламы реализуются на стороне SocialJet по аналогии с выстроенными процессами других рекламных площадок. Статистика по проведенным рекламным кампаниям автоматически собирается в личном кабинете рекламодателя в отчете, включающем данные по количеству прослушиваний, среднему CPM и кликабельности.
Алексей Ткачук, cооснователь и директор по развитию mave: «Мы рады объявить о запуске партнерства. Рынку давно не хватало возможности удобного запуска рекламных кампаний в подкастинге. Наша цель — сделать понятный инструмент, где рекламодатель может в режиме реального времени отслеживать статистику своих интеграций, сравнивать подкасты по понятным метрикам между собой и снижать издержки на тестирование новых гипотез».
Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet: «Сегодня реклама в подкастах все еще является недооцененным форматом продвижения. Однако, как показывает практика, интеграция в подходящий эпизод имеет долгосрочный эффект и позволяет рекламодателям получать результаты в течение года, параллельно решая разные задачи бизнеса. Подключение mave к SocialData — логичный шаг в развитии обеих платформ. Уверена, наше партнерство предоставит подкастерам инструменты для монетизации контента, а рекламодателям — новые возможности для продвижения продуктов».
В мире запущено 4,3 млн подкастов. В США 48% слушателей купили хотя бы один продукт, рекламу которого услышали в подкасте, а 76% могут вспомнить что именно рекламировал автор. В России на текущий момент записывается 20 тыс. подкастов, из которых 10 тыс. активных размещается на платформе mave. Самые популярные подкасты в России собирают более 100 тыс. прослушиваний на один эпизод, привлекая внимание рекламодателей.
Реклама. Рекламодатель ООО «СошелДжет рус» ИНН 7723391006
Свежие комментарии