На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Никита Ефремов стал новым героем рекламы МТС

Оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку платформы безопасности «МТС Защитник», которая блокирует спам-звонки и мониторит утечки данных. Компания выпустила ролики, в которых снялся, помимо амбассадора бренда Дмитрия Нагиева, актер Никита Ефремов. Всего опубликовано три видео — «Цифровая безопасность», «Утечки данных» и «Спам».

По сюжету первого ролика Никита Ефремов ловит папарацци, который снимал личную жизнь актера. Однако впоследствии оказалось, что свои данные в интернете распространял сам Ефремов — оставлял паспорт на ненадежном сайте и диктовал кому-то код из SMS. А в двух других роликах актеры рассказывают о преимуществах сервиса «МТС Защитник». Эта кампания стала первым опытом работы оператора с Никитой Ефремовым. МТС планирует продолжить сотрудничество с ним в будущем.

Ранее амбассадором компании также выступала Анастасия Ивлеева. Однако оператор отказался от сотрудничества с блогером после скандальной вечеринки. В пресс-службе МТС на вопрос о том, заменил ли Никита Ефремов в этой рекламе Ивлееву, заявили, что оператор регулярно «обогащается» новыми персонажами. «Наши решения о привлечении того или иного селебрити в сериал обусловлены и количественными данными: мы постоянно мониторим знание звезд, доверие к ним, привлекательность, их актуальность и яркие качества», — рассказали в МТС. Состав творческой группы: Бренд: МТС Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина Руководитель направления: Анна Епишенкова Менеджер проекта: Ирина Никифорова Агентство: BBDO Режиссер: Ярослав Чеважевский Оператор: Арсен Саркисян    

 

Ссылка на первоисточник
наверх