Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta
Organica, «Рецепты бабушки Агафьи») планирует увеличить долю экспорта в выручке
до 30% в 2024 г., для этого компания, помимо прочего, выйдет на рынок пяти
стран и начнет работать в Китае, пишут
«Ведомости» со ссылкой на генерального директора группы
Феликса Либа.
Речь идет об Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии, а также Ямайке.
Годом ранее на экспорт приходилось 20% выручки, что составляло €25 млн, то есть
примерно 2,3 млрд руб. Предыдущие данные за 2020–2022 гг. не уточняются.
Продукция российского бренда будет представлена на местных
маркетплейсах (Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и др.). В Боливии и Новой
Каледонии это будут и розничные сети. В Индонезии товары планируют продавать
через сети аптек. Кроме того, в 2025 г. бренд начнет работать на рынке
Китая.
Свежие комментарии