На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Zivert стала амбассадором нового сервиса лояльности Альфа-банка, Х5 и «билайна»

Российская певица Zivert стала лицом «Апельсина» — объединенного сервиса лояльности Альфа-банка, X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Альфастрахования», «билайна» и других компаний. Об этом инфлюенсер объявила на презентации проекта вчера, 27 июня. «Причина, по которой мы так совпали с "Апельсином", — во-первых, это такие семейные ценности, потому что у меня есть творческое объединение, которое называется "Семья".

И это не просто красивое название, мы в команде всегда были про семейные ценности. Поэтому в этом плане у нас случился абсолютный мэтч», — рассказала Zivert.  Коалиционный сервис лояльности «Апельсин» представили 27 июня. Программа работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов питания получаешь».  Бренды, которые присоединились к программе, объединяет единая валюта лояльности — «Апельсинки». Это кешбэк, который начисляют на единый счет клиентов сервиса за определенные действия. «Цель нашего сотрудничества — донести преимущества сервиса лояльности "Апельсин" до нашей широкой аудитории в рамках федеральной рекламной кампании передать позиционирование бренда с помощью яркого образа Zivert», — рассказали AdIndex в пресс-службе «Апельсина».  Сервис будет сотрудничать с Zivert до конца 2024 г. В рамках коллаборации запланирована федеральная рекламная кампания. Образ Zivert будет задействован в ТВ-роликах, OLV-роликах, наружной рекламе, а голос — в джинглах для радио.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх