Медиаинфляция на российском рекламном рынке в следующем году вырастет на
16,9%, ожидают к группе OMD. Прогноз представила вице-президент по развитию
бизнеса OMD OM Group Ольга Барская на конференции «День Бренда 2022».
Сильнее всего инфляция вырастет в телерекламе — до 20%, по оценкам компании,
составленным на основе данных АКАР. Интернет вырастет меньше — на 12%. В
сегментах радио и наружной рекламы показатель вырастет на 15%, в прессе — на
10%.
По итогам текущего года расходы рекламодателей в крупнейших медиа упадут на
12%, ожидают в OMD OM. Заметнее всего просядет пресса — на 36%, за ней идут
интернет и ТВ с падением в 15 и 10% соответственно. Вырастут только радио и
наружная реклама — на 5 и 4% соответственно.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), традиционно
подсчитывающая объемы рынка, представит свою оценку в 2023 году. Пока
ассоциация опубликовала только показатели за январь-сентябрь. По данным
АКАР, рынок просел год к году на 6%.
Оценку по сегментам в этом году ассоциация не дает, однако свои расчеты
представила группа «Родная речь», по данным которой два крупнейших
медиаканала — ТВ и интернет — просели на 15%. Наименьшее падение оказалось в
сегменте out-of-home, который потерял 2%.
Свежие комментарии