На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

OMD OM прогнозирует рост медиаинфляции в 16,9% в 2023 году

Медиаинфляция на российском рекламном рынке в следующем году вырастет на

16,9%, ожидают к группе OMD. Прогноз представила вице-президент по развитию

бизнеса OMD OM Group Ольга Барская на конференции «День Бренда 2022».

Сильнее всего инфляция вырастет в телерекламе — до 20%, по оценкам компании,

составленным на основе данных АКАР. Интернет вырастет меньше — на 12%.

В

сегментах радио и наружной рекламы показатель вырастет на 15%, в прессе — на

10%.

По итогам текущего года расходы рекламодателей в крупнейших медиа упадут на

12%, ожидают в OMD OM. Заметнее всего просядет пресса — на 36%, за ней идут

интернет и ТВ с падением в 15 и 10% соответственно. Вырастут только радио и

наружная реклама — на 5 и 4% соответственно.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), традиционно

подсчитывающая объемы рынка, представит свою оценку в 2023 году. Пока

ассоциация опубликовала только показатели за январь-сентябрь. По данным

АКАР, рынок просел год к году на 6%.

Оценку по сегментам в этом году ассоциация не дает, однако свои расчеты

представила группа «Родная речь», по данным которой два крупнейших

медиаканала — ТВ и интернет — просели на 15%. Наименьшее падение оказалось в

сегменте out-of-home, который потерял 2%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх