На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Маркетплейсы займут 10% от рынка интернет-рекламы в 2022 году

Совокупная рекламная выручка маркетплейсов в этом году

достигнет примерно 26,7 млрд руб., что составит 10% от общих доходов

сегмента интернет-рекламы в России, говорится в прогнозе Media Instinct Group.

Такими цифрами на конференции «День Бренда» поделился президент Media Instinct

Group Алексей Бахтеров.

Согласно открытым данным, уже за девять месяцев 2022 г. маркетплейсы

заработали на рекламе около 23,7 млрд руб. Наибольшую выручку в этом сегменте

продемонстировал Ozon — 15,1 млрд руб., на втором месте со значительным отрывом

идет «Яндекс Маркет», с рекламным доходом в 1,6 млрд руб. Оставшаяся часть

совокупной выручки распределяется между остальными игроками в этой

категории.

Онлайн-ретейл можно рассматривать как один из драйверов роста рынка рекламы.

Среди других факторов, которые помогут развитию индустрии, Алексей Бахтеров

выделил рекламодателей, по-прежнему желающих работать в России, развитие новых

площадок и поощрения со стороны селлеров. В частности, от последних ожидается

больше гибкости при снятии и переносах размещений, снижение инфляционных

ожиданий, что должно «помочь рынку начать дышать», и особая поддержка новых и

возвращающихся рекламодателей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх