На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Ежегодную кампанию «Монополия» от McDonald’s могут запретить

Британская партия лейбористов заявила, что ритейлер с помощью маркетинговой акции принуждает людей покупать больше нездоровой пищи

Заместитель главы партии лейбористов Том Уотсон попросил исполнительного директора McDonald's Пола Помроя отменить ежегодную рекламную кампанию «Монополия», пишет BBC. По словам политика, программа представляет опасность для общественного здравоохранения, так как вынуждает потребителей покупать больше нездоровой пищи, предлагая в обмен на покупку ценные призы или бесплатное питание.

Как отмечает издание, одной из причин такого заявления — стал рост проблемы ожирения в Великобритании. «В этом контексте ужасно, что маркетинговая уловка компании «Монополия» побуждает людей есть больше нездоровой пищи, предлагая в обмен вознаграждения», — заявил Том Уотсон.

Пресс-служба McDonald's заявила, что в этом году участники акции смогут приобретать здоровую пищу, так как призовые ярлыки появятся на салатах, морковных палочках и соках. Это позволит клиентам принимать участие в игре и не беспокоиться о здоровье, рассказали представители компании изданию The Drum.

Ежегодно маркетинговая акция McDonald's «Монополия» проходит по всему миру. Основная задача игры — найти выигрышные стикеры на упаковках продуктов ресторана. К примеру, их можно найти на биг-маке, кофе, большой порции картофеля фри и др. В России главные призы акции — миллион рублей, автомобиль, квартира в центре Москвы.

Просьбу о запрете маркетинговой кампании издание BBC связывает с тем, что власти Великобритании рассматривают законопроект о прекращении трансляции рекламы нездоровой пищи по телевидению до 21:00 вечера, в рамках борьбы с детским ожирением.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх