На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ежегодную кампанию «Монополия» от McDonald’s могут запретить

Британская партия лейбористов заявила, что ритейлер с помощью маркетинговой акции принуждает людей покупать больше нездоровой пищи

Заместитель главы партии лейбористов Том Уотсон попросил исполнительного директора McDonald's Пола Помроя отменить ежегодную рекламную кампанию «Монополия», пишет BBC.

По словам политика, программа представляет опасность для общественного здравоохранения, так как вынуждает потребителей покупать больше нездоровой пищи, предлагая в обмен на покупку ценные призы или бесплатное питание.

Как отмечает издание, одной из причин такого заявления — стал рост проблемы ожирения в Великобритании. «В этом контексте ужасно, что маркетинговая уловка компании «Монополия» побуждает людей есть больше нездоровой пищи, предлагая в обмен вознаграждения», — заявил Том Уотсон.

Пресс-служба McDonald's заявила, что в этом году участники акции смогут приобретать здоровую пищу, так как призовые ярлыки появятся на салатах, морковных палочках и соках. Это позволит клиентам принимать участие в игре и не беспокоиться о здоровье, рассказали представители компании изданию The Drum.

Ежегодно маркетинговая акция McDonald's «Монополия» проходит по всему миру. Основная задача игры — найти выигрышные стикеры на упаковках продуктов ресторана. К примеру, их можно найти на биг-маке, кофе, большой порции картофеля фри и др. В России главные призы акции — миллион рублей, автомобиль, квартира в центре Москвы.

Просьбу о запрете маркетинговой кампании издание BBC связывает с тем, что власти Великобритании рассматривают законопроект о прекращении трансляции рекламы нездоровой пищи по телевидению до 21:00 вечера, в рамках борьбы с детским ожирением.


Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх