На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Chanel и Rolex оформили регистрацию своих товарных знаков в России

Компании Chanel и Rolex получили регистрацию в Роспатенте своих товарных

знаков со сроком действия до 2034 г., пишут

«Известия». Chanel узаконила три наименования: Chanel № 5,

Chance de Chanel и Eclat Premier Chanel. При этом бренд ушел с российского

рынка в марте 2022 г.

Издание связалось с офисом, где располагалась компания в Москве.

Он остается

рабочим. Сотрудник не прокомментировал информацию о регистрации товарных знаков

и возвращении в Россию.

Швейцарский бренд Rolex также получил регистрацию товарного знака под

одноименным названием до 2034 г. Согласно сайту бренда, основным дистрибьютором

в России остается компания Mercury, у которой есть свои бутики в Москве,

Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге.

Однако такие решения нельзя считать основанием для того, чтобы утверждать —

компании точно вернутся в страну и будут здесь работать. Пока есть только

косвенные предпосылки для возвращения ушедших брендов в Россию или прихода

новых, считает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх