Компании Chanel и Rolex получили регистрацию в Роспатенте своих товарных
знаков со сроком действия до 2034 г., пишут
«Известия». Chanel узаконила три наименования: Chanel № 5,
Chance de Chanel и Eclat Premier Chanel. При этом бренд ушел с российского
рынка в марте 2022 г.
Издание связалось с офисом, где располагалась компания в Москве.
Он остаетсярабочим. Сотрудник не прокомментировал информацию о регистрации товарных знаков
и возвращении в Россию.
Швейцарский бренд Rolex также получил регистрацию товарного знака под
одноименным названием до 2034 г. Согласно сайту бренда, основным дистрибьютором
в России остается компания Mercury, у которой есть свои бутики в Москве,
Екатеринбурге, Сочи и Санкт-Петербурге.
Однако такие решения нельзя считать основанием для того, чтобы утверждать —
компании точно вернутся в страну и будут здесь работать. Пока есть только
косвенные предпосылки для возвращения ушедших брендов в Россию или прихода
новых, считает вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
Свежие комментарии