Темпы роста выручки ряда производителей шоу, сериалов и фильмов для
российских телеканалов замедлились, пишет
«Ъ» со
ссылкой на данные, опубликованные на государственном информационном ресурсе
бухгалтерской (финансовой) отчетности в апреле.
Так, «Красный квадрат», крупнейший участник рынка, показал рост на 35 против
43% годом ранее. Всего удалось заработать 6,4 млрд руб.
при чистой прибыли в192,9 млн руб. Дебиторская задолженность увеличилась в полтора раза и составила
6,6 млрд руб. WeiT Media («Россия 1», НТВ, СТС, ТВ-3) увеличила выручку на
2,5%, или до 3,1 млрд руб., при этом чистая прибыль АО за период сократилась на
13% и составила 163,4 млн руб.
Бывший партнер ТНТ «Солярис промо продакшн» (СПП) нарастил выручку на 59%
— до 3,9 млрд руб., при снижении чистой прибыли на 54%, или до 886,3 млн
руб. Компания продолжает получать доход за счет флагманского проекта
«Дом-2».
Участники рынка считают, что замедление роста выручки связано с увеличением
числа совместных проектов телеканалов и онлайн-кинотеатров. В этом случае можно
делить расходы на создание контента.
Исключением названа компания «Амедиа Продакшн» (партнеры — Первый канал,
«Россия 1», НТВ, СТС, «Домашний» и др.). Ее показатели показали рост впервые с
2022 г. Так, выручка студии за прошлый год выросла на 64% — до 981 млн
руб., а чистая прибыль — более чем вдвое, до 193 млн руб.
Свежие комментарии