На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Поющие коробки, волшебник Гармаш и счастливая Лолита: отечественные бренды выпустили новогоднюю рекламу

«СберМегаМаркет» решил, что может оставить Деда Мороза без работы. Сервис выпустил ролик, в котором добрый волшебник переходит на сторону онлайн-заказа товаров — ведь у него, например, совсем старая метла.

Ozon снял рекламу с поющими коробками. Они напевают песню на мотив популярной рождественской мелодии — возможно, она засядет у слушателя в голове.

Знакомую мелодию обыгрывает в своем новогоднем ролике и «Яндекс.Маркет». По мере происходящего на экране она ускоряется, потому что чем ближе 31 декабря — тем сильнее ажиотаж покупателей.

Instagram

. (@yandex.market)

Банк «Точка» обещает сделать все, чтобы клиенты «иногда могли делать что-то другое». Например, веселиться со своей половинкой на новогодней вечеринке, играть в компьютерные игры или заниматься музыкой.

Другой банк — Почта Банк — запустил новогоднюю кампанию, в которой амбассадор кредитной организации Сергей Гармаш помогает исполнять желания. 

Лицом новогодней кампании ювелирного бренда Sokolov стала Лолита Милявская. В ролике звезда просит «скинуть 30», а консультант предлагает 50 или даже 70 — итоге у них получился двусмысленный диалог. Sokolov часто обращается к игре слов, но в одном из последних случаев это только разозлило потенциальных покупателей.

Праздничный сезон в Европе и США начинается раньше — поэтому зарубежные бренды выпускают рождественские ролики с начала ноября. Британский McDonald's и John Lewis & Partners в своих видео показали необычную дружбу, Littlewoods и Disneyland с разных точек зрения показывают традицию дарить подарки, а мальчик из рекламы Coca-Cola готов построить дымоход из картонных коробок ради прихода Санты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх