На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Киберспорт в России интересует 10% россиян

Киберспортом в России интересуются около 10% россиян в возрасте от 12 до 64

лет. Об этом указано в исследовании Mediascope, поступившем в AdIndex.

Наблюдают за этой сферой и не делают ставки 5% опрошенных, 4% делают ставки на

киберспорт.

Участие в киберспортивных турнирах принимают 2% опрошенных. Киберспортом

интересуются в основном мужчины — 74% от всей аудитории. Около 68% играют

на десктопах (против 60% среди всех регулярно играющих россиян), на игровых

приставках — 32% против 16%.

Самым популярным видеостриминговым сервисом в России, где транслируются

киберспортивные турниры, является Twitch. Аудитория платформы составила 5,6 млн

человек в июле 2022 года. Однако с марта количество пользователей Twitch

сократилось на фоне проблем, связанных с монетизацией каналов стримеров.

Второе место занимает китайская платформа Trovo Live. Пятикратный рост ее

аудитории был зафиксирован в марте 2022 года в России, однако в апреле

количество пользователей начало уменьшаться — сейчас ее аудитория достигает 800

тыс. человек. Третье место получил российский сервис Wasd.tv, который входит в

экосистему МТС. Аудитория площадки начала расти в апреле, к июлю она составила

500 тыс. человек. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх