На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Киберспорт в России интересует 10% россиян

Киберспортом в России интересуются около 10% россиян в возрасте от 12 до 64

лет. Об этом указано в исследовании Mediascope, поступившем в AdIndex.

Наблюдают за этой сферой и не делают ставки 5% опрошенных, 4% делают ставки на

киберспорт.

Участие в киберспортивных турнирах принимают 2% опрошенных.

Киберспортом

интересуются в основном мужчины — 74% от всей аудитории. Около 68% играют

на десктопах (против 60% среди всех регулярно играющих россиян), на игровых

приставках — 32% против 16%.

Самым популярным видеостриминговым сервисом в России, где транслируются

киберспортивные турниры, является Twitch. Аудитория платформы составила 5,6 млн

человек в июле 2022 года. Однако с марта количество пользователей Twitch

сократилось на фоне проблем, связанных с монетизацией каналов стримеров.

Второе место занимает китайская платформа Trovo Live. Пятикратный рост ее

аудитории был зафиксирован в марте 2022 года в России, однако в апреле

количество пользователей начало уменьшаться — сейчас ее аудитория достигает 800

тыс. человек. Третье место получил российский сервис Wasd.tv, который входит в

экосистему МТС. Аудитория площадки начала расти в апреле, к июлю она составила

500 тыс. человек. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх