На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Meta* запускает новые функции Reels в Instagram* и Facebook*

Впервые функция ответа своим вариантом появилась в Stories, теперь она доступна и на Reels, пишет TechCrunch. Функция должна помочь привлекать больше подписчиков. Например, пользователи могут поделиться роликом с предложением публиковать видео со своими питомцами. Также создатели коротких видео теперь смогут видеть охват, просмотренные минуты и среднее время просмотра пользователями.

Появилась и функция Reels Remix, чтобы пользователи могли размещать миксы из видео после оригинальных роликов. Meta* зарабатывает более 1 миллиарда долларов в год на рекламе в Reels. Количество времени, которое пользователи проводят за просмотром роликов, увеличилось на 30% с прошлого квартала. Ранее компания Meta* заявляла, что планирует удвоить количество коротких видеороликов в соцсетях. Кроме того, будет запущена опция Stars, которая позволит фанатам выражать поддержку своим любимым авторам Reels на Facebook*. Отмечается повышенное внимание компании к Reels в Facebook*, чтобы пользователи чаще делились воспоминаниями и интересными моментами в Reels, а не в историях.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх