На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Meta* запускает новые функции Reels в Instagram* и Facebook*

Впервые функция ответа своим вариантом появилась в Stories, теперь она доступна и на Reels, пишет TechCrunch. Функция должна помочь привлекать больше подписчиков. Например, пользователи могут поделиться роликом с предложением публиковать видео со своими питомцами. Также создатели коротких видео теперь смогут видеть охват, просмотренные минуты и среднее время просмотра пользователями. Появилась и функция Reels Remix, чтобы пользователи могли размещать миксы из видео после оригинальных роликов. Meta* зарабатывает более 1 миллиарда долларов в год на рекламе в Reels. Количество времени, которое пользователи проводят за просмотром роликов, увеличилось на 30% с прошлого квартала. Ранее компания Meta* заявляла, что планирует удвоить количество коротких видеороликов в соцсетях. Кроме того, будет запущена опция Stars, которая позволит фанатам выражать поддержку своим любимым авторам Reels на Facebook*. Отмечается повышенное внимание компании к Reels в Facebook*, чтобы пользователи чаще делились воспоминаниями и интересными моментами в Reels, а не в историях.

*Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх