На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Amazon завел отдел по борьбе с контрафактом

Новое подразделение Counterfeit Crimes Unit представляет собой команду, состоящую из бывших федеральных прокуроров, опытных расследователей и data-аналитиков

Глобальная  команда займется расследованием преступлений, связанных с подделкой товаров, и юридическими разбирательствами.

Основные усилия Amazon направлены на профилактику, чтобы контрафакт даже не успел появится в интернет-магазине. В прошлом году компания потратила более полумиллиарда долларов на борьбу с мошенничеством и злоупотреблениями, ее сотрудники заблокировали 2,5 млн подозрительных аккаунтов и 6 млрд страниц с товарами. Однако не менее важно привлекать распространителей контрафакта к ответственности, подчеркивают в Amazon.

Интернет-гигант призывает власти всячески помогать правоохранительным органам, которые занимаются борьбой с контрафактом — обеспечивать их необходимыми ресурсами и инструментами. Одной из самых действенных мер компания считает заморозку активов.

Создание Counterfeit Crimes Unit позволит Amazon более эффективно использовать имеющиеся юридические рычаги для воздействия на злоумышленников и проводить расследования — как независимые, так и совместно с брендами.

Организация экономического сотрудничества и развития оценивает долю подделок в мировой торговле в 3,3%.
В прошлом году The Washington Post провела и опубликовала собственное расследование, где рассказала, что победить фейки Amazon мешает ее же политика: одной рукой компания борется с контрафактом, другой — устраняет барьеры для подключения новых продавцов, чтобы расширить ассортимент и снизить цены.

В результате онлайн-полки заполнены поддельными товарами под марками Hermès, Yves Saint Laurent, Louis Vuitton и другими, а также косметиком и детским питанием сомнительного происхождения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх