На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сделка с «Яндексом» может вывести Uber на прибыльность

«Яндекс» анонсировал сделку с Uber, в рамках которой увеличит долю в

группе компаний «Яндекс.Такси» до 71%. За доли в «Яндекс.Еде», «Лавке»,

доставке, а также в бизнесе беспилотных автомобилей и роверов партнер получит

$1млрд. Благодаря сделке Uber может стать прибыльным по итогам года,

прогнозируют

аналитики «ВТБ Мои Инвестиции».

В 2019 г., накануне выхода Uber Technologies Inc на биржу, компания

предупреждала, что в обозримом будущем ее операционные

расходы будут только расти, поэтому она вряд ли выйдет на прибыльность.

Сервис по заказу такси и доставке еды завершил 2020 г. с чистым убытком в

$6,77 млрд. В первом квартале 2021 г. Uber зафиксировал убыток в $108 млн, зато

в следующем квартале

получил чистую прибыль в размере $1,1 млрд, в том числе

благодаря переоценке долей в Didi и Aurora.

Из

отчета SEC следует, что в ходе сделки «Яндекс» выкупит

18,2% Yandex Self-Driving Group B.V. (SDG) и 4,5% MLU. На втором этапе доли

«Яндекс.Еды», «Лавки» и доставки будут выделены из MLU. После реструктуризации

СП «Яндекс» и его сотрудники будут контролировать 71% бизнеса, Uber —

оставшиеся 29%.

Uber также согласился продлить права MLU на эксклюзивное

использование своего бренда в России до августа 2030 г.

Согласно пресс-релизу «Яндекса», тот не собирается останавливаться и готов

выкупить оставшуюся долю Uber в СП. Двухлетний опцион обойдется российской

компании в $1,8–2 млрд. Пока же партнеры продолжат совместно развивать сервисы

заказа такси, каршеринга и аренды самокатов в рамках группы компаний

«Яндекс.Такси».

 

Ссылка на первоисточник
наверх