Крупнейшие российские интернет-компании, телеком-операторы и медиахолдинги 1
сентября подпишут хартию по безопасности детей в интернете, сообщили
«Ведомостям» источники. Добровольные обязательства примут
на себя «Яндекс», Mail.Ru Group, «Лаборатория Касперского», МТС, «Билайн»,
«Мегафон», «Ростелеком», «Газпром-медиа» и НМГ.
Основоположником идеи осоздании соглашения является «Лаборатория Касперского».
Участники хартии обязуются разработать механизмы саморегулирования, чтобы
перенести необходимость контроля с государства на участников рынка. Они сделают
упор на улучшение инструментов по защите детей от нежелательного контента,
который может нанести вред их здоровью. Также компании будут создавать
развивающий контент и повышать цифровую грамотность детей.
Один из 10 пунктов соглашения подразумевает введение должности молодежного
цифрового омбудсмена.
Свежие комментарии