На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Пользователи выложили все свои секреты в рекламе Apple

Иногда посторонние люди знают слишком много о нас

Apple и TBWA/Media Arts Lab представили мир, в котором людей поразил «вирус» излишней откровенности. Они готовы делиться личной информацией с первым встречным: рассказать, что ищут адвоката по бракоразводным делам или что они купили тесты на беременность, сообщить логин с паролем и данные банковской карты. Пульс, площадь дома, мнение о коллеге – что еще лучше не делать достоянием общественности?

Абсурдная ситуация иллюстрирует, как много «чувствительных» данных хранится на наших гаджетах. «У каждого есть секреты. iPhone помогает держать их в секрете. Конфиденциальность. Это про iPhone», – говорится в рекламе.

Примечательно, что в русскоязычной версии ролика реплики героев изменены. Например, в оригинале пассажир автобуса заявляет, что он искал адвоката по бракоразводным делам, а в локализованной версии озвучивает номер банковской карты. Аналогичным образом витамины для беременных и тесты превратились в «ведерко мороженого», а сцена в туалете вообще была вырезана.

Реклама отсылает к таким функциям, как конечное шифрование в iMessages, Intelligent Tracking Prevention в браузере Safari и ограничения на сбор пользовательских данных. С 2021 г. разработчики, чьи приложения размещены в App Store, будут обязаны запрашивать согласие на «слежку», а также на доступ к рекламному идентификатору. Новые правила распространяются на iPhone, iPad и ТВ-приставки Apple.

К «слежке» относятся показ таргетированной рекламы в приложении, передача сведений (местоположение, контакты, рекламные и другие ID) брокерам данных или сторонним рекламным сетям, встраивание стороннего SDK.



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх