На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Зарплаты российских рекламщиков за год выросли на 8%

Самую высокую среднюю зарплату рекламщики могут получить в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске, а меньше всего им готовы платить в Омске

Зарплата специалистов, работающих в рекламной отрасли, в среднем по России за год выросла на 8% и достигла 32 964 рублей в месяц. Число вакансий в сфере рекламы по сравнению с прошлым годом осталось на прежнем уровне.

Об этом пишут «Известия» со ссылкой на исследование портала «Авито», проведенное ко Дню рекламщика (23 октября).

В некоторых городах спрос на таких специалистов вырос, особенно заметно — в Барнауле (+76%). В ряде городов, напротив, интерес к рекламщикам снизился. Наиболее существенно — в Перми (–54%).

Зарплаты рекламщиков выросли как в целом по стране, так и в большинстве крупных городов. Лидером по этому показателю стал Саратов с приростом 30%. Исключениями, где зарплаты упали, стали Пермь, Иркутск, Омск и Новосибирск, а также Екатеринбург, в котором было зафиксировано самое значительное снижение — на 15%. Самую высокую среднюю зарплату рекламщики могут получить в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске, а меньше всего им готовы платить в Омске.

Рекламщики в России недооценивают стоимость своего труда: в 15 крупных городах средние запрашиваемые оклады ниже, чем предлагают работодатели. Особенно это заметно в Тольятти, Ульяновске и Красноярске — зарплата в резюме отстает от вакансий более чем на 60%. Самую высокую зарплату запрашивают рекламщики в Санкт-Петербурге (50 137 рублей в месяц), а самую низкую — их коллеги в Тольятти (9255 рублей в месяц).

 

Ссылка на первоисточник
наверх