На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Опросы пользователей Wi-Fi в метро используют в рекламном таргетинге

По итогам опросов сформируют сегменты пользователей для дополнительного тагретирования рекламы. Результаты будут доступны рекламодателям на отдельном портале

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте «МаксимаТелеком» создаст специальную платформу AURA — для публикации итогов опросов пользователей Wi-Fi сетях Московского и Петербургского метрополитенов.

На ней уже появились итоги 35 опросов (для каждого из которых привлекли в среднем 400-500 тыс. пользователей Wi-Fi), отмечается в сообщении компании.

Опросы пользователей появилась в сетях «МаксимаТелеком» в феврале 2018 года. Они показываются на экране между рекламными роликами наряду с интересными фактами и являются ad-free форматом. По итогам опросов сформируют сегменты пользователей для дополнительного тагретирования рекламы. Соответствующие дайджесты планируется рассылать рекламодателям. Кроме того, опросы планируется проводить для рекламодателей в рамках маркетинговых исследований, без упоминания бренда.

«Этот формат позволяет нам, с одной стороны, удерживать внимание на рекламном клаттере, повышая таким образом viewability, а с другой — обогащать свою big data», — отметил директор интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артем Пуликов.

«МаксимаТелеком» — оператор сетей Wi-Fi в Московском и Петербургском метрополитенах, наземном городском транспорте Москвы, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках и в 15 региональных аэропортах. Число ежедневных подключений к этим сетям — свыше 2,5 млн.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх