На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Логистический оператор СДЭК выходит на рынок indoor-рекламы

Логистический оператор СДЭК начнет размещать рекламу сторонних

рекламодателей внутри помещений своих пунктов выдачи заказов, пишут

«Ведомости». Об этом изданию сообщил руководитель продукта

«СДЭК Media» (рекламное подразделение компании) Игорь Рязанов.

Компания уже ведет переговоры с крупными рекламными группами.

Ожидается, что

интеграция рекламы будет на экранах как своих пунктов выдачи, так и в офисах

франчайзи. Уже установлено оборудование в 3 тыс. пунктах выдачи, при этом всего

по России 3,5 тыс. таких отделений.

Тестовые размещения начались еще в 2021 году. Первые интеграции были

запущены с Tele2, «Тинькофф кассой», «Яндекс.Бизнесом», «Дом.ру».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх