На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope

Вернуть счетчики Mediascope в прежнем виде компания не готова и сейчас — стороны обсуждают лишь измерения медийной рекламы

Mediascopе и «Яндекс» договорились возобновить сотрудничество по измерению аудитории. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков.

Детали сотрудничества пока в стадии обсуждения, уточнил гендиректор Mediascopе Руслан Тагиев.

Данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 года.

«Яндекс» отказался от счетчиков Mediascope, фиксирующих показы рекламы на его ресурсах, с января 2019 года, а весной уведомил, «что сносит вообще все счетчики». Крупнейшая интернет-компания, таким образом, отказалась от внешнего измерителя аудитории, который подсчитывал аудиторию ее сервисов и показы рекламы. «Яндекс» объяснял это заботой о защите данных пользователей.

Крупным рекламодателям не хватало в цифрах Mediascopе верификации данных «Яндекса». «Даже временное исключение "Яндекса" из индустриальных измерений негативно сказалось на оценке эффективности рекламных кампаний»,— указывает руководитель группы по стратегическому планированию OMD OM Group Марина Локтева.

Вернуть счетчики Mediascope в прежнем виде «Яндекс» не готов и сейчас, поэтому стороны обсуждают два варианта измерения только медийной рекламы. Первый — на основе пользовательской панели Mediascope (около 10 тыс. пользователей, давших согласие на предоставление информации о потреблении интернета через смартфоны и домашние компьютеры). Второй способ — работа счетчиков Mediascope внутри закрытого контура сервиса «Яндекс.

Облако», где собирается статистика. «Оба метода дают информацию по рекламным кампаниям и позволяют соблюсти приватность. Так мы решаем задачу рекламодателей, но не несем риски для пользователей»,— пояснил Леонид Савков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх