На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Россияне все чаще покупают смартфоны в интернет-магазинах

Покупатели устали от навязывания дополнительных услуг при посещении магазинов, предпочитая заказывать онлайн

Рост онлайн-продаж смартфонов в январе-апреле 2019 года в России стал рекордным за три года (+35% в штучном выражении, до 1,4 млн устройств). В офлайне темпы гораздо ниже — около 2%.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании «Связной-Евросеть».

В группе «М.Видео-Эльдорадо» оценивают рост онлайн-продаж смартфонов за январь-апрель 2019 года в 37% в штуках (до 1,3 млн) и в 40% в деньгах (до 27 млрд руб.). В GfK подтверждают данные ритейлеров: если в онлайн-канале продажи смартфонов выросли на 37% в штуках, то в офлайне стабильны, с приростом на 2% в штуках год к году.

Такая разница вызвана ростом доступности мобильного интернета и развитием электронных платежей, пояснили ритейлеры. На горизонте двух лет через интернет будет продаваться уже 25–30% гаджетов, а офлайн-каналы будут отмирать или трансформироваться, считает портфельный менеджер «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. Представитель «Вымпелкома» полагает, что доля онлайн-продаж будет увеличиваться за счет развития каналов дистрибуции, в том числе постаматов, курьерской доставки и др.

Проблема традиционной мобильной розницы в том, что покупатели смартфонов все чаще сталкиваются с навязыванием дополнительных товаров и услуг, поэтому отказываются от похода в магазин и предпочитают заказать устройство онлайн, отметил руководитель Content Review Сергей Половников. «Мотивация менеджеров, как правило, завязана на продажу уже не телефонов, а высокомаржинальных товаров и сервисов, например страховок, аксессуаров, настройку смартфонов»,— пояснил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх