На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

Большинство опрошенных россиян смотрят ролики во время еды и делают это каждый день

Большинство опрошенных (63%) россиян едят во время просмотра видео, сообщает

«РИА

Новости» со ссылкой на «Русопрос» и «VK Видео». Треть готовит еду, почти

столько же смотрят видео во время посещения туалета. Также часто россияне

включают ролики или фильмы во время работы или учебы (28%), уборки (25%),

поездки в транспорте (22%), просмотре новостной ленты (19%). Менее актуальны

рисование и рукоделие (15%), макияж и маникюр (14%) и принятие ванны или душа

(10%).

Ежедневно смотрят какие-либо ролики 75% респондентов. Четверть опрошенных

делают это не каждый день, но чаще, чем раз в месяц. На просмотр видео более

половины участников опроса тратят до двух часов в день. Однако 88% готовы

тратить на это занятие не более четырех часов в день.

Оптимальной длиной ролик респонденты назвали 5-20 минут. Молодежь в основном

выбирает контент, который длится 20-30 минут. Среди людей старше 35 лет такой

ответ дали только 8% участников опроса.

При этом 70% отмечают, что начали чаще включать видео в интернете в этом

году. Причинами респонденты назвали улучшение качества гаджетов и сокращение

рекламы. В основном участники опроса смотрят ролики со своих

смартфонов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх