На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 315 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Рынок белой интернет-рекламы в России достиг более 400 млрд рублей

Объем всей учтенной Роскомнадзором интернет-рекламы составил 0,4 трлн руб.

за девять месяцев 2023 г., сообщает

РБК со ссылкой на данные Роскомнадзора. Общее число

рекламодателей достигло почти 1 млн. Информация была впервые раскрыта на основе

отчетов участников рынка, передаваемых в рамках закона об учете всей рекламы в

digital-среде.

Количество учтенных активных рекламодателей достигло 940 тыс.

, по данным

ЕРИР. Роскомнадзор сообщает о расходах в размере более чем 400 млрд руб., с

учетом НДС за девять месяцев 2023 г. Однако АКАР озвучивает 315 млрд руб. за

первое полугодие 2023 г. (таким образом, указаны разные периоды). Ассоциация

развития интернет-рекламы (АРИР) считает, что объем традиционных сегментов

рынка интернет-рекламы в первом полугодии составил 191,7 млрд руб. В этих

подсчетах не были учтены реклама в ретейл-медиа, классифайдах, мессенджерах и

инфлюенс-маркетинг.

Роскомнадзор акцентирует внимание на том, что максимальная активность

рекламодателей была зафиксирована в январе и феврале 2023 г. Точные показатели

не уточняются. Объем рекламных бюджетов при этом колеблется от 43 млрд до 50

млрд руб. Накануне введения штрафов за отсутствие маркировки рекламы в

августе-сентябре количество новых зарегистрированных в ЕРИР участников рынка в

два раза превысило суммарные показатели прошедших семи месяцев.

Всего рекламодатели используют 49 тыс. площадок для продвижения в интернете.

Это не только сайты, но и мобильные приложения, смарт-ТВ, аккаунты в соцсетях и

мессенджерах. В основном востребованы  баннеры и текстово-графические

блоки. Лидируют рекламные площадки «Яндекса» и VK.

Больше всего средств на продвижение потратили рекламодатели, занимающиеся

розничной и оптовой торговлей. На них приходится 25% всех бюджетов или около

100 млрд руб., по подсчетам РБК. Второе место у компаний, которые задействованы

в области связи и информации. Они заняли 19%, что составляет примерно 76 млрд

руб. Третья позиция у компаний из сферы финансов и страхования — 9% (36 млрд

руб.).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх