На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сбербанк выпустил молодежные карты с Егором Кридом

Карта вышла в двух вариантах дизайна, заказать ее можно онлайн

Сбербанк выпустил лимитированную коллекцию молодежных карт в рамках сотрудничества с музыкальным лейблом Black Star и Егором Кридом, пишут «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу банка.

Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно только онлайн.

Первая тысяча заказавших карты получат футболки от Егора Крида.

«Конкуренция за молодых клиентов диктует новую реальность. Поэтому для нас важно на кончиках пальцев чувствовать потребности и настроения клиентов, чтобы соответствовать им», - сказал директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексей Гиязов.

О том, что Егор Крид будет рекламировать молодежную карту Сбербанка, стало известно в сентябре.

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2017 г. по МСФО составили 2,4 млрд руб. В 2016 г. банк на продвижение потратил 2,8 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх