На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажа рекламы в Instagram принесла Facebook $20 млн

Выручка от соцсети с фотографиями составила четверть всех доходов материнской компании

По итогам 2019 г. Instagram, приобретенный Facebook в 2012 г., генерировал более четверти всех доходов соцсети, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники.

Продажа рекламы в приложении для обмена фотографиями в 2019 г.

принесла Facebook $20 млн. Для сравнения, принадлежащая Alphabet платформа YouTube за прошлый год заработала на рекламе $15,1 млн.

Высокие финансовые показатели соцсети демонстрируют, что Instagram становится все более важным для Facebook, полагает издание. По последним данным, опубликованным в 2018 г. количество пользователей платформы превышает 1 млрд человек.

Не имея на момент покупки четкой модели монетизации, Instagram за последние годы приблизился к формату продажи рекламы по образцу Facebook и получил собственные функции. Платформа продает обычные посты в основной ленте, исчезающие «истории». Кроме того, За последние пару лет Facebook увеличил частоту рекламы в Instagram, чтобы помочь увеличить продажи компании, пишет издание.

 

Ссылка на первоисточник
наверх