На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Twix перенес дизайн нового продукта на кроссовки

Лимитированная серия обуви как будто покрыта кремом с печеньем — это часть рекламной кампании нового вкуса бренда

К выходу нового продукта с кремом и печеньем на американский рынок Twix выпустили серию брендированных кроссовок, раскрашенных в цвет печенья, пишет The Drum. Коллекция обуви, созданная в коллаборации с дизайнером Домиником Чамброне, насчитывает 100 пар, которые можно будет получить только в рамках специальных мероприятий.

 

Сюжеты рекламных роликов продолжают историю про конкуренцию двух фабрик Twix — производителей правой и левой палочек. Новое оборудование «левой» фабрики готовит новинку, но «правый» завод уже к этому готов. 

Для поклонников бренда Twix также планирует запустить онлайн-трансляции с фабрики на Snapchat. Кампания для США включает ТВ-ролики, печатную рекламу и онлайн-продвижение в социальных сетях и через инфлюенсеров.


 

Ссылка на первоисточник
наверх