На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Фонтанка»: сеть магазинов «Кей» уходит с рынка

Ее торговые площади могут отойти ритейлеру DNS

Старейший в Петербурге продавец электроники «Кей» к марту 2019 года прекратит свое существование. Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на источники на рынке. Магазины сети будут закрыты или сданы в аренду ритейлеру DNS.

Региональной сети было сложно конкурировать с крупными федеральными игроками. «Кей» оказался зажат в тиски. «С одной стороны, на него давят крупные федеральные игроки, которые благодаря объемам могут получать более выгодные условия от поставщиков, с другой стороны, трансграничная торговля. Зарабатывать становится все сложнее», – говорит генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков. По его словам, в последние годы «Кей» пытался поправить свое положение, экспериментируя с бизнес-моделью. Однако попытка расширить ассортимент за счет бытовой техники и других категорий и таким образом конкурировать с «М.Видео» и «Эльдорадо» оказалась проигрышной.

Сотрудники петербургских магазинов «Кей» сообщили изданию, что в феврале прекратят работу три магазина, а остальные будут работать «как минимум до марта», после чего, вероятно, «перейдут под другой бренд».

Сеть «Кей» была основана в 1991 году. По данным сервиса «Контур.Фокус», 74% компании принадлежит Михаилу Иващенко, 26% — Елене Терентьевой. Компании «Кей» принадлежит 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 9 — в регионах, а также несколько пунктов выдачи заказов в Москве и Ленинградской области, при этом большинство помещений — в собственности.

Сейчас у DNS 57 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также две точки под брендом «Технопоинт». Всего под брендом DNS работает более 1,5 тысячи магазинов по всей России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх