TCS Group Олега Тинькова показала позитивные финансовые результаты за первый квартал 2020 года, однако отозвала годовой прогноз из-за «неопределенности в деловой среде»
Головная компания банк «Тинькофф» TCS Group представила финансовый отчет по МСФО за январь-март 2020 г. Расходы группы на маркетинг и рекламу за отчетный период сократились к прошлому году на 15,6% — до 1,5 млрд руб.
«Тинькофф» занимает 18 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России.
В прошлом году банк потратил на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама, радио) 2,9 млрд руб., из них 1,8 млрд руб. на ТВ и 1 млрд руб. на интернет.
Свежие комментарии