На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Группа «Тинькофф» сократила квартальные расходы на продвижение на 15,6%

TCS Group Олега Тинькова показала позитивные финансовые результаты за первый квартал 2020 года, однако отозвала годовой прогноз из-за «неопределенности в деловой среде»

Головная компания банк «Тинькофф» TCS Group представила финансовый отчет по МСФО за январь-март 2020 г. Расходы группы на маркетинг и рекламу за отчетный период сократились к прошлому году на 15,6% — до 1,5 млрд руб.



  • Чистая прибыль группы в первом квартале достигла 9 млрд руб., что на 26% выше, чем годом ранее. Общая выручка выросла на 38% год к году и составила 47,1 млрд руб.

  • Количество новых банковских счетов достигло рекордного миллиона. Росту Tinkoff Black также способствовала миграция клиентов «Рокетбанка» — в «Тинькофф» перешли более 50 тыс. клиентов. «Этот процесс будет продолжаться по мере того как «Рокетбанк» продолжает сворачивать свою деятельность, — говорится в отчете.

  • В апреле группа зарегистрировала рекордный приток средств от клиентов — 23 млрд руб.

  • Доля банка «Тинькофф» на рынке кредитных карт к 1 апреля составила 13,3%, по собственным оценкам.

  • Дивидендная политика группы осталась неизменной — для акционеров предусмотрены выплаты до 30% от чистой квартальной прибыли. Однако компания отдаст «предпочтение потребностям бизнеса в капитале перед выплатой дивидендов, если этого потребует ситуация».

  • Из-за распространения коронавируса и неопределенности в деловой среде группа отозвала прогноз на 2020 и не отказалась публиковать обновленные данные до стабилизации ситуации на рынке, говорится в отчете. При этом компания уверена, что останется прибыльной.
  • «Тинькофф» занимает 18 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России.

    В прошлом году банк потратил на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, пресса, наружная реклама, радио) 2,9 млрд руб., из них 1,8 млрд руб. на ТВ и 1 млрд руб. на интернет.

     

    Ссылка на первоисточник
    наверх