Сервис экспресс-доставки «Самокат» ищет сотрудников на HeadHunter для
развития доставки женской одежды, бытовой техники и электроники, пишет
«Ъ». Однако
компания не прокомментировала изданию этот факт.
«Самокат» постепенно наращивает ассортимент непродовольственных товаров, в
частности, косметики, указывает источник издания на рынке ретейла.
Желаниерасширить количество позиций может быть связано с необходимостью выйти на
стабильную прибыль, пока сервис убыточный, уточнил гендиректор E-tiketka Андрей
Чурсин.
Рынок онлайн-покупок в целом переживает сложные времена. Прогноз по сегменту
продуктов питания и товаров первой необходимости был сокращен с 800 до 600 млрд
руб., согласно данным агентства Infoline. Это связано с тем, что потребители
экономят в кризис, часть платежеспособного населения уехала из
страны.
Свежие комментарии