На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

У девелопера Crocus Group появился энергетический напиток под собственным брендом

Группа намерена повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в музыкальные и спортивные мероприятия

Новый энергетический напиток «Жара» появился гипермаркетах и ресторанах девелоперской компании Crocus Group. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Производитель — немецкая пивоваренная компания Darguner Brauerei GmbH, импортер — АО «Крокус» (одна из структур девелоперской компании Crocus Group Араса Агаларова).

В числе проектов Crocus Group — крупнейший в стране торгово-выставочный и деловой центр «Крокус Сити», сеть торгово-развлекательных комплексов Vegas, гипермаркеты «Твой дом», рестораны Shore House, Forte Bello и пр.

«Жара» запущена в продажу в тестовом режиме в конце января 2019 года. Пока продукт доступен в гипермаркетах и ресторанах группы, но планируется расширение дистрибуции по всей стране и ближнему зарубежью с выходом во все крупные торговые сети. Размер инвестиций в проект на 2019 год — $3 млн, говорит представитель группы. По его словам, в сумму входят расходы на маркетинг, также планируется расширить линейку энергетиков. В Crocus Group говорят, что планируют повышать узнаваемость бренда «Жара» за счет интеграции в различные музыкальные и спортивные мероприятия. В частности, группа развивает одноименный музыкальный фестиваль, радиостанцию «Жара FM», телеканал «Жара TV» и пр.

Энергетики — один из драйверов роста российского рынка безалкогольных напитков, говорят в Nielsen. По данным аналитиков, за 2018 год продажи в этом сегменте увеличились на 33,7% в натуральном выражении и на 31,7% — в деньгах. Энергетики — самый рентабельный продукт среди безалкогольных напитков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх