На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Стартовал процесс трансформации бренда Kia в России

«Kia стремится предложить клиентам не просто автомобили, а пространство,

помогающее раскрыть творческий потенциал. Это касается всех возможных аспектов

общения клиента с брендом, с его продуктами и сервисами». — говорится в

пресс-релизе.

Новый вариант был зарегистирован в 2019 г., а в январе 2020 г.

представлен официально.

Из названия убрали моторы

В первую очередь Kia в России меняет название: на Kia Russia & CIS («Киа

Россия и СНГ»). Исчезновение из названия слова Motors означает «расширение сфер

деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и

сервисов мобильности».

Логотип для вдохновения

С 1 июля во всех каналах коммуникации бренда в России и на рынках стран СНГ

будут использованы новые слоган и логотип.

«Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia

стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом

взаимодействии с брендом. Симметрия логотипа отражает уверенность компании в

будущем, в то время как восходящие линии представляют рост, к которому Kia

стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов», —

объясняет компания свой новый логотип.

В соответствии с новым корпоративным стилем будет обновляться и оформление

дилерских центров.

В России первой моделью c новым логотипом станет обновленный седан Cerato,

который выйдет на российский рынок в сентябре 2021 г.

Движение обогащает опыт

Новый девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Оно,

как говорится в сообщении, отражает новую философию бренда, которая основана на

идее, что движение позволяет бывать в новых местах, получать впечатления и

обогащать опыт.

Первой абсолютно новой моделью на российском рынке, отмеченной новый

логотипом и созданной в рамках новой концепции дизайна Opposites United, в

России станет кроссовер Sportage 5-го поколения в первой половине 2022 г.

Телематика и онлайн

В сентябре 2021 г. будет представлен сервис Kia Connect. Этот телематический

комплекс обладает функциями удаленного включения двигателя и управления

климат-контролем, подогревом и вентиляцией сидений, подогревом руля и стекол, а

также рядом других функций. Первой моделью Kia, оснащенной заводским комплексом

телематики Kia Connect, станет обновлённый седан Cerato.

Компания планирует внедрить на сайте сервисы по покупке и продлению

страховых продуктов ОСАГО и КАСКО, онлайн-бронированию автомобилей с внесением

предоплаты и удалённому согласованию ремонтных работ.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх