На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«2ГИС» скупает региональных партнеров

Сервис «2ГИС» перестроил свою региональную сеть. В результате реорганизации два десятка франчайзи превратились в филиалы компании. Ранее собственные филиалы «2ГИС» размещались только в городах-миллионниках, пишет «Коммерсантъ». В течение двух месяцев картографический сервис выкупил бизнес крупных франчайзи во Владивостоке, Краснодаре, Сочи, Иркутске, Тюмени, Кемерово и других городах. Сделки осуществлялись через головное юрлицо «Дубльгис». Журнал Forbes называет франшизу «2ГИС» одной из самых выгодных на российском рынке. По оценкам издания, в 2021 г. у сервиса насчитывалось 87 франчайзинговых точек. Годовая выручка партнера составляла в среднем 44 млн руб. в год, прибыль — 10,3 млн руб. (самый высокий показатель в топ-10). Партнеры «2ГИС» занимаются актуализацией данных на карте и эксклюзивными продажами рекламы в своем городе. Сервис зарабатывает на паушальном взносе и роялти, который рассчитывается как определенный процент от выручки. Собеседники «Коммерсанта» связывают реструктуризацию с вхождением 2GIS в экосистему «Сбера» и с желанием повысить эффективность маркетинговых возможностей сервиса. Новый акционер планировал активно развивать технологическую платформу и продукты 2GIS, в частности интегрировать в него финансовые и foodtech-сервисы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх