«Яндекс» договорился о покупке сервиса BandLink — он специализируется на
маркетинговых услугах для музыкантов, лейблов и подкастеров, пишет
«Коммерсантъ». Платформа была запущена в 2018 г., и, по
собственным данным, ею пользуется более 120 тыс. артистов и подкастеров.
Сервис позволяет создавать микросайты с релизами и концертами, содержащие
ссылки на основные стриминговые сервисы, и создавать персональные ссылки для
соцсетей, а также анализировать поведение слушателей.
После закрытия сделки BandLink объединится с «Яндекс.Музыкой», а его
сотрудники BandLink перейдут в «Яндекс» и займутся развитием новых инструментов
аналитики для артистов, рассказали изданию в IT-компании. «Бренд остается.
После закрытия сделки BandLink продолжит работу в прежнем режиме», —
подчеркнули в «Яндексе».
«Яндекс» приобретет сервис у частных лиц. Размер доли и сумма сделки не
разглашается. Выручка ООО «Бэндтрэк», управляющего BandLink, в 2020 г.
составляла 1,8 млн руб., а чистая прибыль — 233 тыс. руб., по данным
kartoteka.ru. Генеральный директор «Бэндтрэк» Дмитрий Литвинов владеет долей в
52% сервиса, еще 20% принадлежит Андрею Нефедову, 13% — Андрею Северину,
10% — Филиппу Россу и 5% — Александру Ратахину.
Свежие комментарии