На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» купит сервис для музыкантов BandLink

«Яндекс» договорился о покупке сервиса BandLink — он специализируется на

маркетинговых услугах для музыкантов, лейблов и подкастеров, пишет

«Коммерсантъ». Платформа была запущена в 2018 г., и, по

собственным данным, ею пользуется более 120 тыс. артистов и подкастеров.

Сервис позволяет создавать микросайты с релизами и концертами, содержащие

ссылки на основные стриминговые сервисы, и создавать персональные ссылки для

соцсетей, а также анализировать поведение слушателей.

После закрытия сделки BandLink объединится с «Яндекс.Музыкой», а его

сотрудники BandLink перейдут в «Яндекс» и займутся развитием новых инструментов

аналитики для артистов, рассказали изданию в IT-компании. «Бренд остается.

После закрытия сделки BandLink продолжит работу в прежнем режиме», —

подчеркнули в «Яндексе».

«Яндекс» приобретет сервис у частных лиц. Размер доли и сумма сделки не

разглашается. Выручка ООО «Бэндтрэк», управляющего BandLink, в 2020 г.

составляла 1,8 млн руб., а чистая прибыль — 233 тыс. руб., по данным

kartoteka.ru. Генеральный директор «Бэндтрэк» Дмитрий Литвинов владеет долей в

52% сервиса, еще 20% принадлежит Андрею Нефедову, 13% — Андрею Северину,

10% — Филиппу Россу и 5% — Александру Ратахину.

 

Ссылка на первоисточник
наверх