На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Производители продуктов питания хотят изменить правила работы ретейлеров

Производители продуктов предлагают включить в новую концепцию торговли

ограничения для ретейлеров. Они предлагают, например, снизить с текущих 25% до

15% долю их собственных торговых марок (СТМ) в ассортименте, пишет

«Ъ».

Письма со своими предложениями премьер-министру Михаилу Мишустину 30

сентября направили Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского

рынка и «Руспродсоюз». Их обращения перенаправили в Минпромторг и Минсельхоз.

Ответов еще не получено.

Поручение сформировать новую концепцию торговли дал Владимир Путин в

августе. Теперь правительство должно вместе с бизнесменами выработать

предложения.

Из-за развития СТМ производителям сложнее попасть на полку — приоритет

всегда отдается собственным товарам. Так считает исполнительный директор

«Руспродсоюза» Дмитрий Востриков. Сети в регионах доминирования могут

устанавливать высокую наценку и диктовать поставщикам условия, добавляет

он.

Председатель президиума ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)

Станислав Богданов считает, что доля СТМ в продовольственной рознице в среднем

сейчас около 15%, в федеральных торговых сетях — 22–23%. Эти показатели в

России существенно ниже, чем в мире.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов считает, что

ограничение доли СТМ может негативно сказаться на отечественном

производстве.

Также производители предлагают запретить ретейлерам прописывать

односторонние и неравные штрафы и обязывать оплачивать весь объем социально

значимых товаров по факту поставки и снижения с 5% до 3% вознаграждения

ретейлеров,.

АКОРТ предложила отменить ограничения на развитие онлайн-витрин торговых

сетей, отказавшись от практики обязательного заключения агентских договоров.

Также отказаться от лимитов на оказание логистических и других услуг

производителям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх