AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«СберМаркетинг» вывел на рынок единую платформу для управления маркетингом

«СберМаркетинг» вывел на рынок единую платформу для управления маркетингом

MRM-система позволяет автоматизировать работу с бюджетом, контентом и проектами

Агентство «СберМаркетинг» решило масштабировать единую платформу для управления маркетингом, первоначально разработанную для «Сбера», на весь рынок. IT-решение представляет собой систему Marketing Resource Management (MRM), целью которой является автоматизация и систематизация рутинных процессов. В частности, речь идет об управлении годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, мониторинге эффективности РК.

При помощи MRM-системы клиенты смогут рассчитать эффеĸтивность марĸетинговых ĸампаний и Marketing ROI, выстроить коммуниĸацию между ĸомандами и ĸонтрагентами, оперативно получать аналитические отчеты, структурировать хранение медиаактивов — например, избавиться от риска использования неактуальных материалов или имиджей без авторских прав.

Потенциальными клиентами «СберМаркетинг» видит компании с более чем десятью маркетологами и с задачами по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками. При внедрении система настраивается индивидуально под задачи заказчика, позволяя адаптировать работу модулей под бизнес-процессы предприятия.

Актуальная информация о состоянии бюджета, о выполнении KPI по кампаниям, готовности контента и креатива, статусе согласования, загрузке команды доступна пользователям в режиме реального времени. В конечном счете MRM-система обеспечит команду подтвержденными данными, на основе которых они смогут обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов.

Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» Владислав Крейнин отмечает, с выходом в B2B-нишу «СберМаркетинг» становится технологичным партнером не только для материнской экосистемы, но и для всего рынка.

Маркетологи, работающие в высококонкурентной среде, нуждаются в технологичных платформах, чтобы быстро реагировать на вызовы рынка, адаптироваться даже к радикальным изменениям в поведении потребителей и гарантировать прозрачность бизнес-процессов топ-менеджменту, заявил основатель и генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх