На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СберМаркетинг» вывел на рынок единую платформу для управления маркетингом

MRM-система позволяет автоматизировать работу с бюджетом, контентом и проектами

Агентство «СберМаркетинг» решило масштабировать единую платформу для управления маркетингом, первоначально разработанную для «Сбера», на весь рынок. IT-решение представляет собой систему Marketing Resource Management (MRM), целью которой является автоматизация и систематизация рутинных процессов.

В частности, речь идет об управлении годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными рекламными кампаниями, мониторинге эффективности РК.

При помощи MRM-системы клиенты смогут рассчитать эффеĸтивность марĸетинговых ĸампаний и Marketing ROI, выстроить коммуниĸацию между ĸомандами и ĸонтрагентами, оперативно получать аналитические отчеты, структурировать хранение медиаактивов — например, избавиться от риска использования неактуальных материалов или имиджей без авторских прав.

Потенциальными клиентами «СберМаркетинг» видит компании с более чем десятью маркетологами и с задачами по продвижению нескольких продуктов или управлению двумя и более подрядчиками. При внедрении система настраивается индивидуально под задачи заказчика, позволяя адаптировать работу модулей под бизнес-процессы предприятия.

Актуальная информация о состоянии бюджета, о выполнении KPI по кампаниям, готовности контента и креатива, статусе согласования, загрузке команды доступна пользователям в режиме реального времени. В конечном счете MRM-система обеспечит команду подтвержденными данными, на основе которых они смогут обосновывать целесообразность маркетинговых планов и расходов.

Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера» Владислав Крейнин отмечает, с выходом в B2B-нишу «СберМаркетинг» становится технологичным партнером не только для материнской экосистемы, но и для всего рынка.

Маркетологи, работающие в высококонкурентной среде, нуждаются в технологичных платформах, чтобы быстро реагировать на вызовы рынка, адаптироваться даже к радикальным изменениям в поведении потребителей и гарантировать прозрачность бизнес-процессов топ-менеджменту, заявил основатель и генеральный директор «СберМаркетинга» Станислав Андреев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх