На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Магнит» отказался от развития алкомаркетов

«Магнит» отказался от развития формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя ритейлера. В будущем алкомагазины сети будут переделаны в торговые точки «у дома» и «Магнит косметик». Идея алкомаркетов реализовалась в 2019 г. в Самаре — там открылась точка площадью 200 кв.

м с ассортиментом около 2,5 тыс. наименований. Самые эффективные решения по реализации точек с алкогольной продукцией (торговое оборудование, навигация, дизайн полок) будут использованы в алкогольных отделах крупных ретейлеров, добавляет представитель «Магнита».  В сегменте алкоторговли лидерами могут стать либо дискаунтеры «с агрессивным ценообразованием», либо алкогольные дистрибуторы, которые смогут снижать зависимость магазинов от поставок в федеральные сети, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Продукция «Магнита вечернего» не отличается от других подобных торговых точек и заметно проигрывает специализированным сетям, отмечает партнер One Story Ольга Сумишевская. Крупным магазинам оказалось сложно конкурировать с основными игроками в сегмента, такими как «Красное & белое» и «Винлаб», добавляет она.  В 2016 г. продуктовая розничная компания России X5 Group (в нее входят «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустила формат алкомаркетов «Пятьница». В прошлом году глава компании Игорь Шехтерман заявлял, что всего было открыто 45 таких магазинов, однако проект не стал успешным и не будет развиваться в дальнейшем. Впрочем уже открытие точки продолжат работу, говорят в компании.

 

Ссылка на первоисточник
наверх