На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тренд на домашний досуг может сохраниться после пандемии

Данные из поисковых и маркетинговых каналов Google показали: когда обеспокоенность людей из-за COVID-19 немного спала, они начали уделять больше внимания своей производительности и времяпрепровождению в самоизоляции. В частности, вырос интерес к кулинарии и созданию предметов своими руками. Эксперты отмечают: ориентированность на домашнюю жизнь наметилась до самоизоляции, однако пандемия ее усилила

Пользователи стали чаще интересоваться видами досуга, не требующими выхода из дома, и этот тренд сохранится в дальнейшем. К такому выводу пришла компания Google, проанализировавшая поисковые запросы аудитории и свои маркетинговые каналы, пишет Adweek.

В период самоизоляции резко вырос интерес пользователей к таким занятиям, как кулинария и изготовление предметов своими руками и свободному графику работы. Тем не менее, как считают в Google, пандемия не стала причиной этой тенденции, но способствовала ее ускорению.

«Мы уже наблюдали то, что мы называем “домашней ориентированностью”. Люди ищут гибкости и лучшего качества жизни — часто это означает отказ от длительных поездок на работу. И поскольку все больше людей проводят больше времени дома, модели покупок уже начали меняться», — приводит издание слова вице-президента Google по глобальной рекламе и маркетингу Мари Гулин-Мерл.

Так, за последние два года количество запросов «удаленная работа» увеличилось на 210%, а «доставка продуктов» — на 130%. Спрос на доставку, как ожидается, вырастет из-за интереса людей к самостоятельному созданию чего-либо: от различных видов кофе до YouTube-роликов.

Google также выделил фазы приспосабливаемости аудитории к карантинным мерам. Сначала пользователи испытывали обеспокоенность из-за ситуации вокруг и искали качественную информацию. Затем люди немного расслабились и предпочитали эскапизм и юмор в коммуникации. И последним этапом стало более детальное внимание к собственной производительности и способам занять время в новых условиях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх