На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Московские SMM-менеджеры в среднем получают меньше ста тысяч рублей

Средняя зарплата SMM-менеджеров в Москве составляет 80 тыс. руб., а в

Санкт-Петербурге — 65 тыс. руб., говорится в исследовании предложений

работодателей SuperJob за октябрь этого года. Максимально специалистам готовы

платить в столице 150 тыс. руб. и 130 тыс. руб. в Петербурге.

Высокую зарплату работодатели предлагают SMM-менеджерам, у которых есть опыт

ведения проектов в социальных сетях от трех лет.

Также ценится опыт разработки

стратегии присутствия компании в социальных сетях и ведения крупных проектов.

Образование тоже важно для компаний: приоритет отдается выпускникам факультетов

маркетинга, журналистики, рекламы и PR. При этом каждый кандидат должен иметь

портфолио.

Доход московских маркетологов и пиарщиков в июне этого года

вырос на 12,5% по сравнению с аналогичным периодом в

допандемийном 2019 году. Их зарплата на тот момент в среднем составила 67,5

тыс. руб. В Санкт-Петербурге и регионах — 50 тыс. и 35,5 тыс. руб.

соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх