На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Chanel впервые за 20 лет сменил глобального медиаподрядчика

Производитель люксовых товаров Chanel подвел итоги глобального медиатендера, пишет Campaign. Победителем стал американский рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom. «После нескольких месяцев конкурса мы подтверждаем, что назначили Omnicom нашим новым глобальным медиаагентством с января 2022 года», — цитирует издание заявление бренда. Ранее бюджет компании в течение почти 20 обслуживал WPP. В России, согласно данным AdIndex Data Center, рекламу для дома моды закупает агентство Wawemaker. О проведении тендера французской компании стало известно летом этого года. Его курировала компания MediaSense. Согласно

финансовому отчету за прошлый год, затраты модного дома на поддержку бренда сократились на 23% — до $1,4 млрд. «Инвестиции, связанные с технологиями, также оставались ключевым направлением в 2020 году, включая укрепление инфраструктуры, а также развитие цифровых инициатив для поддержки клиентского опыта», — заявили в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх