Производитель люксовых товаров Chanel подвел итоги глобального медиатендера, пишет Campaign. Победителем стал американский рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom. «После нескольких месяцев конкурса мы подтверждаем, что назначили Omnicom нашим новым глобальным медиаагентством с января 2022 года», — цитирует издание заявление бренда. Ранее бюджет компании в течение почти 20 обслуживал WPP. В России, согласно данным AdIndex Data Center, рекламу для дома моды закупает агентство Wawemaker. О проведении тендера французской компании стало известно летом этого года. Его курировала компания MediaSense. Согласно
финансовому отчету за прошлый год, затраты модного дома на поддержку бренда сократились на 23% — до $1,4 млрд. «Инвестиции, связанные с технологиями, также оставались ключевым направлением в 2020 году, включая укрепление инфраструктуры, а также развитие цифровых инициатив для поддержки клиентского опыта», — заявили в компании.
Свежие комментарии