На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Лента» увеличила расходы на рекламу в 2022 году на 23,8%

Ретейлер «Лента» увеличил расходы на рекламу на 23,8% в 2022 г. по сравнению

с 2021 г. из-за роста инвестиций в развитие онлайн-бизнеса и расходов,

связанных с поддержкой магазинов малых форматов. Об этом говорится в

отчете компании. 

За 2022 г. общие коммерческие, общехозяйственные и административные расходы

сети (до применения IFRS) увеличились на 21,4% — до 113 млрд руб.

Капитальные

расходы выросли на 17,8% и составили 11 млрд руб. Такая динамика в основном

связана с открытием магазинов малых форматов, интеграцией сетей «Билла»,

«Семья» и «Утконос» и разработкой IT-систем.

Чистая прибыль ретейлера по международным стандартам финансовой отчетности

(МСФО) МСФО снизилась на 64,5% в 2022 г. год к году и составила 4,85 млрд руб.

А операционная прибыль упала на 48,3% — до 12,1 млрд руб.

Показатель EBITDA сократился на 16,8% — до 32,6 млрд руб. Рентабельность по

показателю составила 6,1% против 8,1% в 2021 г. В целом за 2022 г.

рентабельность чистой прибыли сети упала на 16,8% — до 32,6 млрд руб. 

Компания «Лента» в начале прошлого года снизила планы по открытию новых

магазинов в два раза на фоне макроэкономических условий. И чистая прибыль

ретейлера по итогам третьего квартала 2022 г.

упала на 69,3% — до 1,285 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх