На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка цифровых сервисов X5 Group выросла почти в полтора раза

Выручка цифровых бизнесов (Vprok.ru, экспресс-доставка, 5Post, «Много

лосося») ретейлера X5 увеличилась на 22,4 млрд руб. в 2022 г. и составила 70,4

млрд руб. Об этом говорится в отчете X5 Group.

Положительную динамику сегмента в компании объясняют расширением услуг

экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» и заключением

партнерства с тремя крупными агрегаторами доставки.

Также к росту привел запуск

новой программы лояльности «X5 Клуб», которая к концу четвертого квартала 2022

г. достигла около 70 млн активных пользователей.

За четвертый квартал выручка цифровых сервисов выросла на 5,8 млрд год к

году — до 22,1 млрд руб. При этом количество активных пользователей в тот

период сократилось на 23,6% и составило 20,5 млн. 

— Количество заказов из Vprok.ru превысило 5,3 млн в прошлом году, это

примерно на 600 тыс. больше, чем в 2021 г. Стоимость доставленных заказов за

год увеличилась на 4 млрд руб. — до 25,2 млрд руб. Средний чек вырос на 265

руб. и составил 4798 руб.

— Экспресс-доставка в 2022 г. побила рекорд по количеству заказов среди всех

онлайн-сервисов X5 — 29,04 млн, это на 10 млн больше, чем в 2021 г.

Стоимость доставленных заказов выросла на 20 млрд руб., или до 50 млрд.

руб.

— Количество заказов из Vprok.ru и сервиса экспресс-доставки доходило до 235

тыс. в пиковые дни декабря, что на 73% больше, чем за этот же период в 2021

г.

— Выручка сервиса e-com-доставки 5Post снизилась на 30% год к году в

четвертом квартале прошлого года. Представители компании связывают это с

сокращением количества посылок от международных поставщиков.

Число заказов в

четвертом квартале 2022 г. уменьшилось на 5,5 млн год к году. За год этот

показатель достиг 25,9 млн, это на 1 млн меньше, чем в 2021 г.

— Сервис по доставке готовой еды «Много лосося» в 2022 г. пользовался

большим спросом, чем годом ранее: количество заказов увеличилось вдвое. Также

почти на 3 млн руб. выросла стоимость доставленных заказов сервиса. 

— Общее количество заказов цифровых бизнесов достигло приблизительно 62 млрд

в 2022 г. 

— Чистая выручка X5 Retail Group увеличилась на 18,3% год к году и составила

2,6 трлн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх