На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Facebook удвоит расходы на рекламу для восстановления репутации

Компания намерена вернуть доверие потребителей за счет новых рекламных кампаний

Социальная сеть Facebook планирует увеличить траты на маркетинг более чем в два раза к 2021-2022 гг. Конкретных сумм в компании не называют, пишет The Wall Street Journal.

Facebook не раскрывает, какие суммы тратит на рекламу.

По оценке аналитической компании Kantar, в 2018 году Facebook вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 году эта сумма составляла $50 млн.

Новая рекламная стратегия коснется Facebook, WhatsApp и Instagram, уточняет издание. Facebook уже начала свою кампанию по восстановления имиджа, рассказал директор по маркетингу компании Антонио Лучио. В 2018 году соцсеть изменила дизайн, а также выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети.

В 2018 и 2019 году Facebook участвовала в нескольких скандалах: в незаконном использовании компанией Cambridge Analytica данных 50 млн пользователей соцсети для политической рекламы, а также в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде. Компания пыталась восстановить репутацию и повысить лояльность пользователей: в частности, за счет нового приложения Study, которое будет платить пользователям деньги за использование их данных.

Несмотря на все скандалы, аудитория Facebook продолжает расти: за прошедший квартал она увеличилась до 1,56 млрд уникальных пользователей в день и до 2,38 млрд в месяц. Рекламная выручка Facebook за январь-март 2019 г. выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $15,1 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх