Компания намерена вернуть доверие потребителей за счет новых рекламных кампаний
Социальная сеть Facebook планирует увеличить траты на маркетинг более чем в два раза к 2021-2022 гг. Конкретных сумм в компании не называют, пишет The Wall Street Journal.
Facebook не раскрывает, какие суммы тратит на рекламу.
По оценке аналитической компании Kantar, в 2018 году Facebook вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 году эта сумма составляла $50 млн.Новая рекламная стратегия коснется Facebook, WhatsApp и Instagram, уточняет издание. Facebook уже начала свою кампанию по восстановления имиджа, рассказал директор по маркетингу компании Антонио Лучио. В 2018 году соцсеть изменила дизайн, а также выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети.
В 2018 и 2019 году Facebook участвовала в нескольких скандалах: в незаконном использовании компанией Cambridge Analytica данных 50 млн пользователей соцсети для политической рекламы, а также в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде. Компания пыталась восстановить репутацию и повысить лояльность пользователей: в частности, за счет нового приложения Study, которое будет платить пользователям деньги за использование их данных.
Несмотря на все скандалы, аудитория Facebook продолжает расти: за прошедший квартал она увеличилась до 1,56 млрд уникальных пользователей в день и до 2,38 млрд в месяц. Рекламная выручка Facebook за январь-март 2019 г. выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $15,1 млрд.
Свежие комментарии