На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

«Яндекс.Маркет» запускает сервис аналитики в сфере e-commerce

Новая площадка будет предоставлять данные в реальном времени в отличие от отчетов исследовательских компаний

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» будет представлять из себя платформу с аналитикой российского рынка онлайн-торговли, нацеленную на производителей и продавцов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в пресс-службе компании.

Сервис позволит производителям и продавцам изучать российский рынок электронной коммерции «в режиме реального времени», включая объемы продаж в денежных и количественных показателях. Источниками данных станут собственная информация «Яндекс.Маркета», продавцы-партнеры и открытые источники, например данные Росстата.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме, полноценный запуск ожидается до конца года, стоимость доступа не разглашается. В «Яндексе» не раскрывают и число партнеров, которые уже подключились к сервису, но уточнили, что они из разных сфер: детские товары, автомобильные товары, электроника и др.

Эксперты и участники рынка считают, что новый продукт не будет конкурировать с традиционной аналитикой, и сомневаются в его возможности охватить весь российский e-commerce. «Для полноты покрытия нужны данные других маркетплейсов и крупных онлайн-игроков: Tmall, Ozon, Goods.ru, Wildberries, а также данные больших игроков, не представленных на "Яндекс.Маркете", но имеющих исключительное влияние на онлайн-продажи»,— считает гендиректор исследовательской компании GfK Rus Максим Быстрицкий.

Оборот «Яндекс.Маркета» в 2018 году, по собственным данным, составил 170 млрд руб. На площадке представлены более 25 тыс. продавцов, ежедневно ее посещают 3,7 млн пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх